Недроблёная на части
публикация (без комментариев) - тут \\ к живой книге \
к дроблёной на части публикации
- сюда. (с комментариями Маленкова С.К.[1])
4. Предлагаемые механизмы реализации предложений Могло сложиться мнение, что все механизмы я уже мимоходом назвал. Трудно выделить или обобщить все "чистые предложения" и их "механизмы" осуществления. Тогда работа невероятно разбухнет подробностями. Обзор всех предложений легче провести по "Таблице высказанных идей", публикуемой мной в конце каждой работы. Более подробно тема и механизмы реализации предложений изложены в моей монографии Правовые проблемы в области образования [55]. Выпускная работа ведь не предполагает полноту раскрытия столь сложных тем, а демонстрацию навыков выпускника и наличия реальных предложений с доказательством внедряемости части из них. Но вот механизм, напрямую определяющий осуществление нормы первой статьи Конституции: демократия, демократическое государство. Демократия - это власть народа. В статье 3 Конституции РФ записано: 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ. 2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. 3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы. 4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону. Ссылок на эти самые федеральные законы законодатель умышленно не даёт, вводя в заблуждение потребителя. Товара (закона обещанного) может и не быть. А может он оказаться и "не действующим", инвалидом, не охватывающим всю проблему (как, например, ст. .316 УК, ст. 294 УК). Перечня "действующих", "действующих в части…", "находящихся на изменении" - законодатель тоже не даёт. В мутной воде ему (и Гаранту) - удобнее… Себя же властью считают чиновники исполнительной структуры, судебной
структуры, парламентской. Хотя они все - только сервис (создатели услуг,
служащие) в системе народной власти. Если обеспечить исполнение начальных норм Конституции, решены будут многие проблемы с "неработающими" законами. Они просто не в тех руках, в руках заинтересованных в преступлениях и их ненаказуемости. Отсюда и многолетняя "неизлечимость" законов и топтание на месте, и видимое невооружённым глазом бесправие "единственного источника власти" - народа. Власть узурпирована чиновниками исполнительной и законодательной структуры. Хотя это грозно запрещено Конституцией (статья 3, часть 4), но всеми видимые узурпаторы не наказуемы. Права и гарантии - фальсифицированы. Преступление по ст. 303 УК. За этим сразу тянутся преступления - по ст. 165 УК, 167 УК, 182 УК, 200 УК, 210 УК, 237УК, 239 УК, 292 УК, 293 УК, 294 УК, … Характерно-"чиновничьи" статьи. Сфера их преступлений, не имеющая эффективного контроля. И читатель, наконец. Должен уже заметить, что многие статьи умышленно "урезаны" по области действия. Например, "обман потребителя" рассматривается в "торговом варианте", а он происходит во всех сферах услуг, прежде всего - во властных структурах. А "создание преступных сообществ" никак не подразумевает их создание (и многолетнее существование!) в органах власти! Меня даже неоднократно упрекали в попытке "искать преступления там, где их быть не может". Этакий маньяк, видите ли… Вылечить от этого законодательство тоже просто: составить Перечень Проблем законодательства заявительным способом, составить неурезанный Перечень Предложений. Опубликовать в СМИ и в интернет. Проголосовать референдумом очерёдность исправления по важности. Проголосовать референдумом все статьи прав, обязанности и ответственности чиновников, включая армию, МВД, прокуратуры, судей… Обеспечить неизбежность наказания за каждое нарушение Права, за каждое нарушение обязанности. (Стать правовым государством) Внести в ООН предложение о полноте механизмов
исполнения прав и гарантий наказаний за их нарушения. И только после этого
говорить о верховенстве международных норм права. Для наказания преступлений "властьпридержащих" должна быть особая часть в законодательстве. Особо строгая. И оперативно исполняемая. В законе должно быть предписано в таких ситуациях (ущемление прав и интересов представителей "единственного источника власти") немедленное возвращение делегированных депутатам и чиновникам прав, отстранение их от властных полномочий, отстранение необеспечивших надзор и пресечение правонарушения лиц, передачу функций правосудия над ними (в соответствии со ст. 32 Конституции, [32] ) народу, с прямым участием потерпевших в истинно народном суде, само название которого чиновники поспешили истребить со всех вывесок и упоминаний: Статья 32 1. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей. 5. Граждане Российской Федерации имеют право
участвовать в отправлении правосудия. Замена отстранённых за правонарушения чиновников должна производиться из резерва честных, не имеющих правонарушений, аттестованных на занятие повышающей вакансии, принимающих на себя ответственность возмещения ущерба причинением вреда от их деятельности. Резерв честных и не имеющих правонарушений чиновников -
самый большой дефицит России. Его подготовкой и обучением и должна в
первую очередь заниматься система образования. |
в раздел "Вечные студенты" \ далее \ к оглавлению \ к живой книге \
Все выделения шрифтом и цветом в текстах
проверяйте на наличие гиперссылок, чтобы не потерять расширения
информации.
Щелчок на цифре статей открывает
статьи упоминаемых законов. Под гиперссылками в колонках "формат А4,
А5" –
файлы в WORD-97 соответствующего формата
для копирования публикаций.
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2013 \ контакты
\ дружеские сайты \
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Обновление:
01-04-2013fog
[1] Комментарии автора раскрывают тайна написания самой работы и условий её появления, последующие
события. Их можно рассматривать как дополнительную "книгу в книге". Их интересно читать вместе
с комментариями к приложенным законам и иным работам автора.