Недроблёная на части
публикация (без комментариев) - тут \\ к живой книге \
к дроблёной на части публикации
- сюда. (с комментариями Маленкова С.К.[1])
4.3.1. Магазин на диване? И класс? Класс! Судьба привела меня в профессиональное училище №22, что в Северном административном округе столицы России. Тут директором стал Кузнецов Владимир Михайлович, у которого в начале 90-х годов я служил помощником депутата РСФСР в здании Верховного Совета, занимаемого сейчас под Дом Правительства (Белый Дом). В Моссовете в эти же годы я был депутатом Моссовета, председателем комиссии по проверке использования собственности г. Москвы, председателем подкомиссии по развитию самоуправления в Москве, членом комиссий по военным вопросам и чрезвычайным ситуациям, комиссий по информатизации, по предпринимательству… Нет, я не был жаден на должности, за них и не платили. Я подавал огромное
количество законодательных инициатив по тематике комиссий. Подавал и в
Моссовет, и в исполнительные структуры Москвы, и в Верховный Совет РСФСР (а
затем - в ВС России, в ГосДуму). "Жаден" я скорее сейчас. Я спешу
успеть объясниться с согражданами, быть ими услышанным и понятым, спешу добиться внедрения хоть части своих
предложений, увидеть улучшение жизни от них. Проблемы профучилища № 22 целиком укладывались в давно найденные решения. Но кое-что надо было добавить, а тут "подвернулся" конкурс учащейся молодёжи Москвы. Я кинул клич. И быстро слетелся кружок активных ребят, готовых попробовать себя на генерации идей, на участие в конкурсе. Мы запланировали 20 проектов, подали заявки на 9, успели распечатать только 5 (кончились все чернила в наших принтерах и в Управе района, катастрофа!). А спонсоров не нашлось… Оказалось, пяти проектов было достаточно для победы: три из них жюри поставило на второе место. Ими стали проект "Учитель 2000" (заявленный девятым, последним, но первый по связующей идее), "Интернет-кафе-магазин ПУ 22", "Издательско-полиграфический центр ПУ 22". Что в них поразило жюри, уловившего и центральную идею, и "пакетную связку"? Кроме цели непрерывного образования для поддержания его актуального качества (описанная ранее идея Менделеева Д.И.), в проект "Учитель 2000" добавлены и дополнительные цели, не решавшиеся Менделеевым. Цели из смысла общих (разбросанных по Положению) условий конкурса:
Производные цели:
А) Создание бизнес-проекта для училища, Б) Внедрение в училище дополнительной системы самофинансирования, В) Создание бизнес-продукта (проекта) для внедрения в иных учреждениях образования, Г) Создание круга единомышленников, партнёров, Д) Использование разработок руководителя проекта, материалов выставок и конференций для совершенствования технологий преподавания, для создания новых технологий образования, для развития технологий непрерывного образования. Ни одна работа конкурса такого пучка целей и задач не ставила. Но одной идеей Менделеева - её не решишь. Нужны решения современных технологий. И мы их добавили, затем упрощенно рассчитав их экономическую окупаемость. В профучилище лекций по экономике не преподают. Интернет-кафе и интернет-магазин, создаваемые на базе "усечённого" или полного интернет-класса стали источником и средством решения не только образовательных задач для учащихся профучилища, но и средством зарабатывания на предоставлении этих услуг "третьим лицам", средством самоокупаемости проекта. У "продавца" - интернет-класс. У "покупателя" - магазин на диване". Всем удобно и выгодно. Класс! |
в раздел "Вечные студенты" \ далее \ к оглавлению \ к живой книге \
Все выделения шрифтом и цветом в текстах
проверяйте на наличие гиперссылок, чтобы не потерять расширения
информации.
Щелчок на цифре статей открывает
статьи упоминаемых законов. Под гиперссылками в колонках "формат А4,
А5" –
файлы в WORD-97 соответствующего формата
для копирования публикаций.
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП,
1993-2013 \ контакты \ дружеские
сайты \
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Обновление:
01-04-2013fog
[1] Комментарии автора раскрывают тайна написания самой работы и условий её появления, последующие
события. Их можно рассматривать как дополнительную "книгу в книге". Их интересно читать вместе
с комментариями к приложенным законам и иным работам автора.