Автор: Маленков С.К. Статья из
сборника "Выборы и избранники" |
|
|
Это
разбитый на части файл. \\ можно перейти на неразбитую
частями версию Часть 1 \\ часть 2 \\ часть 3 \\ часть 4 \\ часть 5 \\ часть 6 Часть 2 С каждым обращением я всё более мотивировал свои обвинения, выполняя
обязанности следствия – предлагая статьи обвинения. Отказы
на подобные заявления должны быть ещё более подробными и
мотивированными. Но во всех получаемых мною от властей ответах мотиваций
статьями законов,
наоборот, – не бывает, а чаще ответом становится
издевательское молчание, наглое беззаконие. Так было и в этом случае. Председатель избиркома 2778 вообще не известила меня о мерах, принятых ею, её комиссией и "высшими инстанциями" по
моему заявлению. Заявление и меня – проигнорировали. Где в наших кодексах неминуемое наказание за это? Что не запрещено – разрешено?
Вы это называете свободой и демократией? Председатель
избиркома 2777, принявший заявление (старший
офицер, начальник военного учебного заведения!), тоже не известил меня
о мерах, принятых комиссией и "высшими инстанциями" по заявлению.
Взялся за вопрос – реши и ответь до конца!
Дай документ о передаче (перепоручении) и о переложении
ответственности за дальнейшие решения. Не дал – отвечай сам! Формально он может говорить о своей независимости (и его избиркома №
2777) от избиркома № 2778, возглавленного его подчинённым лицом, преподавателем. Но кто
из нормальных людей поверит в однодневную "независимость" лиц, административно зависимых в предыдущих и последующих за выборами отношениях? Да ещё в правовой среде России, где никакие
постоянные права не обеспечены? А о "сезонных" правах и
гарантиях вообще
говорить смешно. Мосгоризбирком и представители следящих за
проведением выборов партий тоже не известили меня о принятых по заявлению
мерах. Халатность? Сговор? Но это уже связанная цепь групповых
преступлений, взаимоприкрываемых в круговой поруке. (ст. 293, 285, 210, 239) И уже давно о честном контроле за
демократичностью и законностью выборов в Москве уже говорить
нельзя. Сплошное театрализованное "фуфло"[1]. Имели ли право Избиркомы считать
свою работу законченной, не
ответив на обращения граждан? Нет. Нет! Могли ли считать работу и
выборы завершёнными без рассмотрения заявлений о преступлениях? Нет. Можно ли считать правильным
подсчёт голосов и сами результаты
избрания, если проигнорированы заявления о
правонарушениях,
об исключении правонарушителей из списков для
голосования, об аннулировании результатов выборов, полученных с
правонарушениями? Нет. Где мой адвокат для защиты моих прав? Тоже нет! Это четыре
группы очередных преступлений, с представлением законными – незаконных действий, с
прямым нарушением Конституции и прав граждан, с введением всех
граждан в заблуждение относительно завершённости и законности
проведённых выборов. Это служебный подлог (ст. 292 УК), это воспрепятствование
осуществлению избирательных прав или
работе избирательных комиссий (ст. 141 УК), это и предоставление заведомо неполной или
ложной информации (ст. 140 УК). А где наказанные? Где восстановление нарушенных прав и компенсация
ущерба? Где меры предотвращения правонарушений? Вправе ли считать избранными[2] тех
депутатов, выборы которых запятнаны подобными преступлениями? Нет. Признание можно
провести только в ходе суда, только после судебного решения всех споров и снятия всех обвинений. Тогда почему они приступили к должности, пользуются полномочиями и
средствами? Вправе ли считаться вообще Законодателем человек, занявший место в
ГосДуме с таким букетом правонарушений и нисколько "не озабоченный"
этим? Честные скажут – нет. А почему такие "депутаты" там сидят, принимают решения,
получают деньги за себя и своих помощников? Ведь Комитет ГосДумы "по законности", юридические службы
ГосДумы и прокуратура должны отвечать
за допущение подобных ситуаций и за наличие незавершённых правовых
конфликтов, и за признание дееспособным и правомочным законодательный
орган, дискредитированный преступными действиями при его создании и его
представителями. Преступлением
является и "оплата труда" преступных избиркомов, и выплаты с нарушениями
утверждённым
депутатам и их командам. Должны быть взысканы с виновных все виды причинённого
ущерба. Даже выделение средств
на выборы, где совершение преступлений разрешено
законом, гарантировано безнаказанностью – преступление! А тем более – их
проведение и объявление на весь мир честными и демократичными! Законодательное обеспечение
государственных периодических мероприятий, особенно
влияющих на законность и конституционный порядок, должно быть к сроку ответственно и безупречно подготовлено
Думой и МинЮстом, прокуратурой,
Конституционным и Верховным судом. Предоставленная широта возможных правонарушений и
возможных ненаказуемых их сокрытий – это спланированные
(!) преступления этих ответственнейших госструктур! Кого оплачивает налогоплательщик? За это должны
отвечать и
правовые службы МинФина! И надзорные службы по борьбе с организованной
преступностью! Тут тоже хорошо оплаченные и безответственные комедианты? Не обеспечены элементарнейшие гарантии
законности! А мы имели на шее 10 лет безответственого и
безнаказанного "Гаранта" (Ельцина) и собираемся избрать его
назначенца (Путина), который исполнял (и очень долго) все высшие функции и в устранении того зла ничем себя не
проявил? А
он юрист! Вы с ума сходите, соотечественники! Можно ли гордиться гражданством в такой стране? Демократическая ли это страна, "правовое" ли это
государство? Юрист или работник администрации, или депутат – должен быть вправе предложить себя на выбор только
с предъявлением перечня совершённого для устранения описанных (и иных)
условий оргпреступности. Только сделав всё для демократизации общества. Бывший у власти без достижений – не кандидат на должность во власти! Иные, без действующих полномочий, для претендования на должность во
власти – должны предъявить обращения, иски, законопроекты, свои дела в защиту граждан и их прав. Если предложения и усилия
кандидата (в депутаты, в министры, в мэры и губернаторы, в президенты) – не
достигли успеха, он должен указать виновных, предъявить им иски, предложить
потерпевшим гражданам присоединиться к искам, обязать правительство оплатить
адвокатскую защиту для малоимущих. А при защите прав граждан, нарушенных государством
(чиновниками), адвокатская защита каждому должна быть оплачена из казны с
возмещением издержек с виновного (чиновника). Ведь Конституция в
декларациях своих статей 17-1, 18, 19-2, 45-1 и 46-1- даёт гарантию
правозащиты государства[3]. Почему наши
"представители" и "защитники" не ввели это в прочие
законы, составляющие механизмы правоприменения и правозащиты? Нарушая принципы законодательства и
международные
обязательства. Да этих шагов нет
ни у Путина, ни у других претендентов! А другой рекламы и не надо! Другая
реклама – и не важна! Она только мешает понять это – основное! Есть ли в "мировом сообществе" люди, понимающие это
так же, как я, и способные меня поддержать, громко объявить всем о сказанном
мною, мне помочь в установлении настоящей законности и демократии? Но вернёмся к фактам выборов-99.
Преступления этого "избирательного сезона-99" для меня на этом не
окончились. 18 декабря я подаю председателю избиркома № 2778 ещё три
заявления (№ 2, № 3, № 4). В
избирательную комиссию № 2778 г. Москвы Маленкова С.К. … ЗАЯВЛЕНИЕ № 2 1. Требую
немедленного исключения из
всех избирательных списков всех лиц, имевших в
прошлом судимость или имеющих предъявленные (в
органы администрации или правопорядка) обвинения в совершении
преступлений. 2. При вхождении таких лиц в списки избирательных
блоков или общественно-политических организаций – из бюллетеней должны быть
изъяты списки этих организаций,
предлагающих "не лучших" (мягко говоря) представителей
общества в органы власти. 3. Требую немедленного
издания указа Президента,
постановления
правительства, решений Верховного и конституционного суда,
запрещающих
выдвижение и регистрацию кандидатов в депутаты из бывших или ещё только
объявленных правонарушителей. Это должно войти в механизмы самоочищения органов власти от криминала и от лиц, склонных к криминальным поступкам. 4. Прошу это заявление разослать по факсу Конституционному
и Верховному суду, генеральному Прокурору РФ, министру юстиции и МВД,
премьерминистру и президенту РФ, в средства массовой информации. 5. До принятия
и исполнения этих решений прошу приостановить и перенести выборы 19.12.99 на месяц
(на январь 2000 г.) 6. Невыполнение этих моих
требований будет нарушением законов о
профилактике преступлений и о борьбе и
преступностью в органах власти. Моя подпись, дата: 18.12.99 Запись председателя избиркома: "Председ (подпись) 18.12.99. 16 ч 25" … … … … … … … … (конец заявления № 2) Ничего сверхъестественного я не попросил. Ведь это практически предписано в законах. Прочти, например,: ст. 1 ГК утверждает "необходимость
беспрепятственного осуществления гражданских прав,
обеспечения восстановления нарушенных прав, их судебной защиты", ст. 4 УК гарантирует уголовную ответственность "независимо от пола, расы, национальности, языка,
происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств". Важно, чтобы к "другим
обстоятельствам" законодатель и юрист-исполнитель причислял, как и я,
"пробелы" в законах, допускающие преступление и укрывательство. Важно, что и ст. 2 УПК определяет, что: "Задачами… уголовного судопроизводства являются быстрое и полное раскрытие преступлений, изобличение виновных и обеспечение правильного
применения закона с тем, чтобы каждый совершивший преступление был подвергнут
справедливому наказанию и ни один невиновный не был привлечён к уголовной
ответственности и осуждён. …Уголовное судопроизводство должно
способствовать укреплению … законности
и правопорядка, предупреждению
и искоренению преступлений, охране интересов общества, прав и свобод граждан…" И что же, по моим заявлениям было
"быстрое и полное раскрытие преступлений,
изобличение виновных и обеспечение правильного применения закона, был каждый совершивший преступление подвергнут
справедливому наказанию"? Нет! Может, приняты меры по "предупреждению и искоренению преступлений, охране интересов общества, прав и
свобод граждан…"? Нет! Может, судом приняты решения "для укрепления законности и
правопорядка"
о наказании виновных, о ликвидации пробелов законодательства для обеспечения
правозащиты (и не только на "выборах"? Тоже нет! И это некриминальные выборы? Да живите вы сами в такой кримократии,
если нравится (но не в России!), а мне обеспечьте право жить в демократии! Перейти к продолжению
(часть 3) \ Вверх к
началу страницы \ сборник "Выборы и избранники" |
||
домком \ РК помогает обойти КГБ \ домкомовская молодёжь \ инициативы жителей \ первый референдум \ |
К статьям от ДомЖура \\ к репортажу о Выборах 14 марта 2004 \\ к книге "Выборы и избранники"
партийность президента \ Партия Власти \\ к статям "Новый взгляд на государство" \ "Призраки из Европы" \
"Концепция устройства государства" \ "Концепция местного самоуправления населения" \ Чёрный список \
"С чего начинается Родина?" \ "Детский взгляд на болезнь
большевизма" \\ к материалам по делу
Воробьёвой \
Что такое хорошо? \ Что такое плохо? \ правовые концепции Маленкова
С.К. \ О законопослушании \
"Узаконивая" безвластие народа \
О народном суде \
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП,
1993-2012
ã
Маленков С.К., член Союза славянских журналистов
.. Здесь
Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Ссылка на сайт, автора книги и идей,
публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке – обязательна.
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение: Почтовые адреса даются только для
переписки на темы сайта и его публикаций. Использование адресов
электронной и обычной почты для рассылки
рекламного или иного информационного мусора будет наказываться.
Обновление: 01-09-2012fog
[1] Подделка, обман (жарг.)
[2] риторический вопрос в рамках игры "выборы". Процедура "выборов", как сказано в начале книги, является
рейтингованием, а не утверждением на должность.
[3] Конституция даёт гарантию правозащиты граждан государством вообще, как функцию (обязательство)
государства, без оговорки
платы за это, а стало быть – это исполнение гарантий
государства должно быть
предусмотрено бюджетом и налогами, осуществляться за госсчёт для всех граждан одинаково. Неточности
в отношении своих же выводов и предложений я иногда даю для возбуждения дискуссий. Но в дни споров
перед принятием решений, перед референдумами – мои уловки надо откладывать.