…
Сказала ты, - я “не
в миру”,[1]
Что зря копирую черты святого,
Сказала, что среди людей – умру,
Что замуж лишь за грешного готова…
А мне в чертоги для святых
Стремленья не было и нет,
Мы ждём ли свет без темноты?
Где ясно всё – движенья нет.
Кто в Заполярье испытал,
Как спать под Солнца ясным взглядом,
Зимой кто ждать его устал,
Тот скажет: - жить-то так не надо.
Избыток ясности в делах
Пусть не мешает нам в работах,
Но пресной пусть не будет в снах,
В мечтах, любви, её заботах
Вся жизнь моя. В её ж грехах[2]
Есть тоже малая утеха.
Но коль погрязнешь в них, то ах…
Быть может, станет не до смеха.
Тебе не нравлюсь вовсе я
Иль лишней – праведность моя?[3]
Ты ж моешь руки нежным мылом?
Ужель стать чище хуже с милым?
…
Вернуться в Сборник стихов \\ раздел Посвящённое МСК \\ в сборник УНИКУМ \\
ã Фонд гражданских
инициатив Ò, МО МОИП, 1993-2015
ã Маленков С.К.,
член Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых
ссылок из расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт
(тут - автообмен ссылками)
Раскрутись на миллиард посетителей! \ изучи новый способ раскрутки!
Ссылка на сайт,
автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или
перепечатке –
обязательна. Коммерческое переиздание без
согласования с автором и редакцией – запрещается.
Ждём
отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков,
руководителей стран и парламентов,
влиятельных
и простых людей.
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. 8-925 537-28-07 , 8-926-294-00-31
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение: Почтовые адреса даются
только для переписки на темы сайта и его публикаций. Использование
адресов электронной и обычной почты для
рассылки рекламного или иного информационного мусора будет
наказываться.
Обновление:
01-03-2015fog
[1]
“Не от мира
сего“ считали людей
блаженных, юродивых, подчас – дураков, но (реже) святых и праведных, т.к.
“иным миром“ признавали – божественный. В мире безнаказанной неправедности
жизнь праведная могла
быть в глазах общества глупостью и самоистязанием.
[2] Зная, что зло пользуется открытой честностью, мы затаиваемся и немного уподобляемся лицемерам. Но
ломая враждебные правила общества или его правителей, мы порождаем рост зла к себе, что общество
оценивает неблагоразумием, хотя бы это давало ему пользу. Я же часто ещё и открывал намерение
сломать некий запрет руководящих, чем вызывал ещё большее зло, когда мой замысел удавался. Я был
более удачливым Дон Кихотом, чем мой литературный предшественник. Но современных Дульциней это
всё же отпугивало.
Мир же в этой строке ищет, прежде всего, согласие с грехами плотскими, прелюбодейством. Обман
любимых – разрушает любовь, тут утехи мало…
[3] Как ни странно, к праведности призывают не только религии, но и законодательства государств. Но, как и
религии, так и законы, часто оправдывают грехи и неправедность… И над последующими
требованиями праведности люди уже смеются. А нахлебавшись в волнах чужих преступлений, опять
жаждут праведности, но чаще - от других…